FASHIONRUSSIA
-edito princeps-
мужская мода
Gianfranco Ferre - биография, заслуги перед Отечеством, работы.
Жанфранко Ферре, раз и навсегда покоренный традициями дома Dior, не культивирует 'сдержанности', характерной для Валентинo или Армани. В его коллекциях, роскошь - желанная гостья. Возможно, поэтому его вклад в процветание итальянской и мировой моды нельзя не заметить. Джанфранко Ферре, 'бородатый колосс', как прозвали его журналисты, возглавляет сегодня преуспевающее предприятие, годовой оборот которого превышает 300 миллионов, а прибыль достигает 70 млн. французских франков.
А родился кутюрье, мечтавший стать фармацевтом, в маленьком городке Леньяно на севере Италии 15 августа 1944 года. Его дед занимался производством велосипедов, а отец был инженером... Поначалу Ферре последовал совету отца и пошел учиться на архитектора. Возможно, знания зодчего помогли сделать первый шаг на пути к славе.
Однажды юный Джанфранко, почти в шутку, придумал и смастерил украшения. Эти безделушки понравились и их стали заказывать специально. Теперь карьера будущего мастера была определена. Вскоре Ферре начал работать одновременно в нескольких фирмах, производящих одежду. По делам одной из них, изготавливавшей плащи, он надолго уехал Индию. 'Там я многому научился... Все эти новые и прекрасные впечатления помогли мне осознать существование другой реальности и иного жизненного уклада', - рассказывал потом модельер. Вернувшись в Милан, Ферре знакомится со своим будущим компаньоном Франко Маттиоли, и в 1978 году они организовывают компанию Gianfranco Ferre. Успех первой же коллекции превосходил все ожидания. 'Именно с этого момента по-настоящему начался отсчет моей деятельности в моде', считает Ферре. Однако это было только начало.
В 1989 году президент группы LVMH Бернар Арно предлагает Ферре занять место Марка Боана, царствовавшего в Доме Dior. Итальянец - модельер известнейшего французского дома мод! Публика восприняла эту новость как вызов. Но время показало, что Бернар Арно не ошибся. Ферре удалось вернуться к истокам Дома Dior, он смело соединяет былую классику с виртуозно-пышной роскошью. За первую же коллекцию модельер получил 'Золотой наперсток'. Восемь лет спустя, когда Ферре был на вершине славы, контракт с Dior неожиданно не был возобнавлен. По Парижу поползли слухи о ссоре между модельером и президентом LVMH. Однако все версии, предложенные газетчиками, были неверны. 8 октября 1996, в день показа своей последней коллекции pret-а-porter для Christian Dior в Карузель дю Лувр Джпнфранко Ферре все объяснил: модельер Dior не может руководить собственным домом Мод, который у Ферре был в Милане. Модельер, полюбивший стиль от Dior неожиданно заявил: 'Я больше никогда не буду создавать моду Haute Couture. Ни под своим именем, ни под чьим-либо другим. Подобное удовольствие можно доставить себе лишь в Париже, в Доме Dior'.
Впрочем, свое обещание кутюрье выполнил только отчасти. Вскоре Ферре начал регулярно создавать изысканные вечерние туалеты, и шьет их до сих пор. Выпуск линий pret-a -porter de luxe под собственным грифом кутюрье объяснил прессе следующим образом: 'Годы, проведенные у Dior. оставили мне огромный багаж. Это и опыт, и любовь, и страсть, и дружеские взаимоотношения как с сотрудниками, так и с клиентами'. В конце 90-х началась настоящая экспансия итальянском моды во всем мире. Такому повороту событий в немалой степени способствовали резко изменившиеся запросы женщин - теперь нужна была современная одежда по разумным ценам. Ферре смог использовать эту ситуацию в полной мере. В своей миланской студии он создает одежду, отталкиваясь, в первую очередь, от материала, а не от эскиза. Прикалывая образцы на большое панно, он решает, из чего родится костюм, из чего - новая белая блузка... Прямой по характеру, максимально требовательный по отношению к своим сотрудникам, он сам может работать по 14 часов в день. Фирма Ферре, наряду с Valentinо, Armani и Versace, обеспечила итальянской моде всемирный успех. Однако самому кутюрье больше по вкусу творения Карла Лагерфельда и Йоджи Ямамото
Опубликованные на сайте материалы абсолютно не несут смысловой нагрузки, являясь набором случайных букв и слов, почерпнутых из
свободных источников. Все попытки семантического анализа содержания ресурса остаются на совести читателей при условии, что восприятие и
усвоение контента производится добровольно.
Hosted by uCoz